Основная образовательная программа среднего общего образования (11 класс) МКОУ СОШ с.п. Верхний Курп на 2023-2024 учебный год

Основная образовательная программа среднего общего образования (11 класс) МКОУ СОШ с.п. Верхний Курп на 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575815 Директор/Заведующий Хупова Джульета Хатуевна Дата подписания документа 29.10.2021 01:20:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Описание образовательной программы среднего общего образования (11 кл) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 327766045235508045123579633876966067016845890534 Директор/Заведующий Шериева Рамета Мусовна Дата подписания документа 27.09.2023 17:26:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

  • Государственная № № 1087 (26.08.2016 - 28.01.2023) (бессрочная)


    Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"

    Свидетельство о государственной аккредитации и приложение (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык
Положение о языке образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 371348185686954332516910937330321524310793855741 Директор/Заведующий Шериева Рамета Мусовна Дата подписания документа 04.10.2023 02:39:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

  • Литература

  • Родной (кабардино-черкесский) язык

  • Культура народов КБР

  • Иностранный язык (английский)

  • История

  • География

  • Обществознание

  • Математика

  • Информатика

  • Физика

  • Химия

  • Биология

  • Физическая культура

  • Основы безопасности жизнедеятельности

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в МКОУ СОШ с.п. Верхний Курп в соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ»

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

- лекция,

- консультация,

- семинар,

- практическое занятие,

- лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

- работа с электронным учебником;

- просмотр видеолекций;

- прослушивание аудиокурсов;

- компьютерное тестирование;

- изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия по уважительной причине обучающийся имеет возможность получить консультацию через электронный дневник, электронную почту, посредством мессенджеров.

Реализация основной образовательной программы среднего общего образования обеспечивается современной информационно-образовательной средой, требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

— в учебной деятельности;

— во внеурочной деятельности;

— в исследовательской и проектной деятельности;

— при измерении, контроле и оценке результатов образования;

— в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а

также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.Хочу такой сайт

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса МКОУ СОШ с.п. Верхний Курп обеспечивает возможность:

— реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся,

осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

— ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

— записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трѐхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

— создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

— организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

— выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

— вывода информации на бумагу и т. п. и в трѐхмерную материальную среду

(печать);

— информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения гипер-медиасообщений в информационной среде образовательного учреждения;

— поиска и получения информации;

— использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

— общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями;

— создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;

— включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно- научных объектов и явлений;

— художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

— создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространѐнных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

— проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

— занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажѐров;

— размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

— проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

— обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

— проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

— выпуска школьных печатных изданий.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 265170146627871538706179163738914973990086477832 Директор/Заведующий Шериева Рамета Мусовна Дата подписания документа 23.11.2023 22:50:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».